ForexMadness.Ru
 
Оглавление
- Общие сведения о Forex
- Терминология
- Управление капиталом
- Фундаментальный анализ

- Дневник экономиста

Бизнес:
- Строительный бизнес
- Недвижимость
- Бизнес в сети
- Финансы
- Работа по найму
- Экономика


Партнёры:
   
   
   
 
Устаревшие методы SEO раскрутки сайта, которые вы должны избегать

Реклама

Поисковые системы теперь настолько утончены, что изменения в расположении сайтов во все времена. Алгоритм Google, например, теперь использует машинное обучение, чтобы узнать, как улучшить качество отображаемых результатов. Эти постоянные обновления означают, что веб-мастера постоянно должны вносить изменения в свои стратегии SEO раскрутки сайта, чтобы сохранить свои позиции при их исполнении. Здесь мы увидим три конкретных метода SEO, которые следует избегать.

1.Приоритезация поисковых систем на клиентах

При написании названий страниц и мета-описаний хорошо используемый метод должен включать как можно больше ключевых слов, чтобы надеяться на ранжирование рангов для всех. Это, в прошлом, считалось хорошим SEO. В результате вы часто получали заголовки, которые были просто списком ключевых слов, например «Бесплатные футболки». Мужские футболки, футболки для женщин, футболки для детей.

В приведенном выше примере четкое предложение - «Бесплатные футболки». Вот что должно получиться в названии и мета-описании. Другие, однако, не должны участвовать. Хотя они упоминаются в других местах вашего сайта, возможно, в качестве поддеревьев, алгоритм поисковой системы достаточно умен, чтобы знать, что они есть, и оценит сайт для них, если они имеют отношение к поиску пользователя.

То, что не менее важно для ранжирования, - это щелчок. К сожалению, такие названия, как «Бесплатные футболки». Мужские футболки, футболки для женщин, футболки для детей »не очень привлекательны. Фактически, они могут стать спамом и вывести потенциальных клиентов. Хуже всего то, что если ваш сайт занимает высокое место, но все равно получает несколько кликов, поисковые системы поймут, что он не популярен среди своих пользователей и снижает рейтинг.

Поэтому вместо того, чтобы уделять приоритетное внимание нескольким ключевым словам, наиболее эффективным методом является сосредоточение внимания на клиенте. Это означает писать названия и мета-описания таким образом, чтобы привлечь читателя и заставить их хотеть щелкнуть по ним.

2.Создайте отдельные страницы для разных ключевых слов

Это метод все еще можно увидеть на многих сайтах и ​​в прошлом был очень эффективными. По сути, идея состоит в том, чтобы получить все варианты слов, которые вы хотите ранжировать, и создать уникальную страницу для каждого.

К сожалению, есть три проблемы с этим методом, которые уменьшают его эффективность.

Во-первых, несмотря на разницу в заголовке, содержание этих страниц имеет тенденцию быть более или менее идентичным, что ставит сайт под угрозу штрафа за публикацию дублированного контента. Страницы могут исчезнуть из рейтинга.

Даже если вас не наказывают, сходство контента подразумевает, что поисковой системе может быть сложно, определить, какой из сайтов, если таковой имеется, имеет право появляться в его результатах. Это может привести к тому, что ни одна страница не будет ранжироваться вообще, потому что значение рейтинга на странице разделено на все разные страницы.

Конечная проблема заключается в том, что улучшения в алгоритмах поисковых машин подразумевают, что они больше не полагаются на сопоставление слов. Сегодня Google и Bing могут избежать текущего содержимого и понять предмет, который они пишут. Страницы, посвященные ключевым словам, а не текущему контенту, больше не указаны. Например, чтобы отсортировать тему «блузка», лучше иметь одну страницу со всеми ключевыми словами и смежными темами (мужчины, женщины, дети, дизайн, цвет, размер, ткань, комфорт, износ, привлекательный , название бренда, цена и т. д.) где-то на странице. Таким образом, весь контент сайта будет казаться более важным.

3.Создание отдельных веб-сайтов для различных бизнес-сервисов

Другой хорошо используемый метод, который не приносит больше преимуществ в SEO раскрутке сайта, - это практика создания отдельных страниц для каждого из ваших продуктов или услуг. Например, когда строительная компания создает страницу преобразования лофта, консервативный сайт и сайт для решений покрытия.

Причина, по которой эта техника стала известна в первую очередь, заключалась в том, что один сервисный сайт может быть лучше оптимизирован для своего целевого рынка и, следовательно, должен быть оценен выше для этой услуги. Одним из ключевых элементов в этом методе было создание имени домена совпадения слов, например, «domainsolutions.com.al».

Однако с этой методологией существует ряд проблем. Во-первых, поля сопоставления слов больше не имеют возможности ранжирования, которые они когда-то имели. В отличие от установленных фирменных марок, они имеют связь с дешевизной и низким качеством и поэтому получают очень мало обратных ссылок, чтобы помочь им хорошо зарекомендовать себя. Даже когда они оцениваются, имя может быть препятствием, которое не позволяет людям щелкнуть.

Кроме того, размещение всех ваших продуктов или услуг на одном веб-сайте дает вам больше шансов улучшить полномочия вашего домена. Если у нашей типовой строительной компании был один веб-сайт, ссылка на страницу повысила бы общий авторитет домена и, таким образом, помогла бы всем ее страницам стать лучше. Эта взаимная выгода не может быть выполнена, если каждый из ваших услуг находится на определенном веб-сайте.

Как вы можете видеть, эти некогда знакомые методы SEO раскрутки сайта теперь устаревают. То, что ослабило их выгоду, - это развитие технологии поисковых систем и изменений в поведении исследователей. Поисковые системы учитывают гораздо больше, чем ключевые слова при ранжировании на веб-сайте, а искатели ищут полезные названия, а также имена доменов, которые показывают бренд высокого качества.


Партнёры:


Главная | Общие сведения о Forex | Терминология | Управление капиталом | Фундаментальный анализ