ForexMadness.Ru
 
Оглавление
- Общие сведения о Forex
- Терминология
- Управление капиталом
- Фундаментальный анализ

- Дневник экономиста

Бизнес:
- Строительный бизнес
- Недвижимость
- Бизнес в сети
- Финансы
- Работа по найму
- Экономика


Партнёры:
   
   
   
 
Привлечение клиентов – привлечение денег

Психология, философия, отношения
Тысячи деятелей рекламы на Земле, вне зависимости от предметной области, места жизни и прочих тонкостей, занимаются, откровенного говоря, одним и тем же - привлечением клиентов. Тысячи произведений описывают различные подходы , описывая всевозможные варианты подхода к людям, манипулирования их идеями и желаниями. Тысячи способов, от прямого до партизаниского маркетинга, используются специалистами для того чтобы привлечь внимание этих самых клиентов к своим услугам.

Иногда , в погоне за расширением круга своих клиентов все они не вспоминают об одном - о тех клиентах, с которыми уже сотрудничали, которые заинтересованы в новом продукте, услуге или условиях их предоставления . огромные средства тратятся на увеличение списка клиентов - реальных - но мало кто додумывается , что поддержание долгосрочных отношений - не менее эффективно! Я бы даже сказал значительно «более». Именно те клиенты которые уже пользовались вашими услугами, и, хочется размышлять , остались ими довольны.

Можете взглянуть на свое предприятие, чтобы убедиться в этом. Наверняка руководство (или вы, если являетесь одним из них) озвучивали или порой задумывались о падении размера продаж и убавленьи количества покупателей. приходила ли вам в тот момент идея обработать список тех, с кем уже когда-то сотрудничали?

Здравый взгляд, всё таки , подсказывает, что так и надо делать, так и должно быть, но, увы, современный маркетинг работает на количество. Это очевидно при взгляде на всевозрастающий объем ярких баннеров на улицах городов; хитроумных способах партизанского маркетинга в Сети; полуобнаженных девушек, своим появлением прерывающих любимые телепередачи про психологию взаимоотношений…

А ведь рост аудитории - лишь доля дела! Так ж как лидерство, которое надо сохранить, необходимо сохранить и покупателей.

А ведь простые человеческие отношения могут,, послужить моделью этой системы. Как говорится « старый друг лучше новых двух»! Так не позволяйте себе терять старых , можно сказать, уже проверенных, друзей в стремлении за увеличением количества новых! К тому же, что у вас уже есть какая-то информация об их потребностях . Получайте от этого пользу! сообщайте им о своих новых услугах. Доносите до них полную информацию о прайсе своих новых услуг. Окружите их пониманием и лаской! Можно быть увереным вы будете удивлены ростом доходов от этой сферы, о который так безрассудно забыли…

Партнёры:


Главная | Общие сведения о Forex | Терминология | Управление капиталом | Фундаментальный анализ