ForexMadness.Ru
 
Оглавление
- Общие сведения о Forex
- Терминология
- Управление капиталом
- Фундаментальный анализ

- Дневник экономиста

Бизнес:
- Строительный бизнес
- Недвижимость
- Бизнес в сети
- Финансы
- Работа по найму
- Экономика


Партнёры:
   
   
   
 
Напитки оптом

Питье, пища
На сегодняшний день в РФ есть весьма большое кол-во заводов, которые разливают прохладительные напитки. Их можно разделить на определенное количество видов, это разумеется заводы производители сладких напитков, производители соков и морсов, и производители спортивных напитков. Более востребованными в данном сегменте выступают освежающие газированные напитки. В РФ они занимают порядка тридцати пяти процентов от всех напитков. Чаи и соки занимают вторую позицию. Тем не менее, очень просматривается повышение спроса и предложения на функциональные напитки, доля которых на сегодняшний день варьируется от одного до пяти процентов от всей массы, в зависимости от сезонности и города. Чаще всего они дороже простых напитков, но если брать эти напитки оптом, то затраты наверняка будет меньше. Совершенно ясно, что в крупных городах фитнес напитки имеют больший спрос, чем в маленьких, , потому что в больших городах существует больше людей, которые пропогандируют правильный образ существования, в связи с чем и напитки функциональной направленности пользуются среди них более хорошим спросом, чем простые прохладительные. Нужно ли рассматривать купле-продажу напитков, как гипотетический окупаемый бизнес? Мне кажется, что больше нет, чем да. Расскажу на чем базируется это мнение. Во-первых стоимость всех компонентов еденицы продукции принципиально не различима от продажной цены, если на пальцах, - основными составляющими являются: бутылка, упаковка, колпачек, и сам товар. Ошибочно считать, что то, что внутри какого либо напитка составляет преобладающую часть его цены. Тут все обстоит совершенно не так. Наценка на напитки и соки около тридцати процентов в итоге для окупаемости этого бизнеса и выхода на точку безубыточности, нужно большое количество времени, т.к. нужна широкая клиентура. Если продавать их оптом, то клиентура возможна не очень большой, но существенно поднимаются риски, потому что бизнес во многом начинает зависеть от конкретного клиента. На спортивные товары и питание наценка достаточно отличается на накрутки на иные напитки. Поэтому розлив функциональных вод и напитков затратнее, объем изготовления уступает количествам производства газированных напитков и соков, и спрос маленький.

Партнёры:


Главная | Общие сведения о Forex | Терминология | Управление капиталом | Фундаментальный анализ