ForexMadness.Ru
 
Оглавление
- Общие сведения о Forex
- Терминология
- Управление капиталом
- Фундаментальный анализ

- Дневник экономиста

Бизнес:
- Строительный бизнес
- Недвижимость
- Бизнес в сети
- Финансы
- Работа по найму
- Экономика


Партнёры:
Английский по скайпу цены школа онлайн обучения иностранным языкам по скайпу.
   
   
   
 
Использование мотивации и стимулирование персонала для повышения показателей в работе отеля

Круизы

Что мотивирует нас подниматься по утрам - постоянный режим, привычка или присутствие цели? Мы планируем что-то делать, принимаем какие-то решения. Что-то конкретное мы выполняем, другое - нет, а почему? Одни делают намного больше остальных, некоторые устанавливают себе различные цели, а другие плывут по течению, одни никак не могут начать, другие не могут остановиться. Мы все живём в окружении мотиваций. Взгляните на любую группу людей, выполняющих одну и ту же задачу, и вы можете увидеть, что часть людей справляются с работой лучше других. Такие индивидуальные различия часто выходят на границы самого хорошего и самого плохого. Так бывает, даже если выбор был тщательным и возможности оцениваются как одинаковые. Вспомните вашу местную футбольную команду. Можно ли объяснить эти различия не одинаковыми природными способностями, обучением и умением? Возможно, но и это еще не всё. Существует ещё причина - мотивация.

Самые приметные среди персональных отличий - те, которые направляют к мотивированию, имея основное положение в управлении и в выполнении работы в отеле. Качество проведения работы напрямую связано с мотивацией. Комфортабельные отели в Иркутске от компании Грандбайкал будут хорошим тому примером. Вот почему руководители отеля стремятся повысить мотивацию, чтобы повысить качество выполняемой работы, и стараются выбрать лучшего исполнителя на основе выявленной мотивации. И не удивительно, что управляющие отеля заинтересованы в том, что мотивирует, и соответственно реагируют на изменения в поведении своего работника. В отельном бизнесе и сфере общественного питания наибольшая часть выполняемых работ требует хорошей мотивации, когда труд и личный характер действительно имеют большое значение. Представьте себе, что в отношении такой значимой вещи, как мотивация, имеется огромное количество теории. Эти теории можно разделить на две основные категории: одни относятся к тому, что именно мотивирует, другие - того, как проходит процесс мотивации. Многие теории описывают мотивацию как побуждение внутри - наподобии устройства принятия правильного решения, включающего волю: решение не просто принимается, но также совершается некое действие в связи с этим. И становится понятным, что в процессе мотивирования персонала присутствует значительный элемент случайности. Прежде чем задаться вопросом, как мотивировать, было бы неплохо попытаться ответить на ещё один чрезвычайно значимый вопрос: для чего вообще мотивировать работников? Ответ будет очевидным: для того чтобы энергичнее работали и больше производили, и с максимально хорошим качеством. Поскольку процесс мотивации постоянно связана с интенсивностью труда, можно забыть, что существуют более значимые результаты и более широкие области использования стратегий для мотивации.


Партнёры:


Главная | Общие сведения о Forex | Терминология | Управление капиталом | Фундаментальный анализ